in a dreaming galaxy far, far away…
Ри не хотела сталкерить. Ри не любит сталкерить и вообще считает это занятие ниже своего достоинства. Но ноги как-то сами привели меня к Ритцу, а потом уже к правильному отелю.
Что я могу сказать. Планировка главного входа столь великолепна, что не оставляет ни единого шанса охотникам за почеркушками-росписями. Шутка ли, 3 шага от дверей холла до распахнутой дверцы микроавтобуса. Собственно, и видно было хреновенько, особенно Мартина-Энди, которых, помимо шкафов охраны заграждала стена из 3х микроавтобусов. Но видно было, и от этого на душе очень тепло :з
Мартин, как всегда, в шапке, Флэтч пузат, Дейв холён до невозможности. Красивый мужчина, при всей моей нелюбви к нему, определенно красивый. Вышел на 15 минут позже, закутанный в шарф, с выражением лица точь в точь как у Черного Плаща в особо пафосные моменты. Диве можно, дивам всё позволительно.

Комментарии
06.03.2014 в 20:10

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
О!
ООО!
Я уже волноваться начала - ты пропала...
Всё хорошо?
Концерт удался?
06.03.2014 в 20:18

in a dreaming galaxy far, far away…
Arall, концерт завтра)
Со мной всё хорошо, не считая диких мучений совести и лёгкого помутнения рассудка.
06.03.2014 в 20:21

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Riuki, удачи на концерте.

диких мучений совести и лёгкого помутнения рассудка.
Чего бы это?
Эй, эй, весна на носу! Всё наладится!
06.03.2014 в 20:27

in a dreaming galaxy far, far away…
Arall, спасибо!
Чего бы это?
Ну... Есть причины. Давай остановимся на этом)
06.03.2014 в 20:43

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Эх, далеко пойдешь.;-)
06.03.2014 в 20:47

in a dreaming galaxy far, far away…
Almina, а то. Ты же знаешь, я его выловлю в конце концов)
06.03.2014 в 20:49

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Riuki, ок, потом буду брать у тебя уроки по отлову музыкантов xD
07.03.2014 в 00:42

А у вас толпа не отходит от отеля? О.о
В Минске было всё тихо-мирно, так что г-н Флетчер соизволил утром прогуляться.)
07.03.2014 в 00:55

in a dreaming galaxy far, far away…
Sinode, толпа? Кучка нашедших правильное место людей))
Когда есть точная информация, что будут выходить именно из отеля именно в определённое время, то не отходит.
07.03.2014 в 01:01

Riuki, ох, вы молодцы.) Завтра попытаете удачу?)
У нас тоже всех провели вечером - мы встретили техников.
Потом даже один новостной портал спалил, где и когда, а к 11 утра всё равно под отелем стояло человек семь.
07.03.2014 в 01:05

in a dreaming galaxy far, far away…
Sinode, завтра мы морозимся в очереди в фанку) Не до этого будет.
8го ещё сходим, наверное.
07.03.2014 в 01:06

in a dreaming galaxy far, far away…
Almina, урок №1.
Возьмите в меру буйного музыканта и ковёр в кол-ве 1 штуки. Импровизируйте.
07.03.2014 в 01:11

Riuki, ну, удачи вам!
07.03.2014 в 01:15

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Riuki, нет, не канает - у меня нет ковра. Хотя очень нужен нам домой. И нужный мне музыкант, кажется, владеет навыками самообороны... Черт.
07.03.2014 в 01:18

in a dreaming galaxy far, far away…
Sinode, спасибо!

Almina, ну, вариант с шибари я тебе уже предлагала. Дёшего, сердито, эстетично. Чтобы не нарваться на самооборону, скажи, что это просто игра :')
07.03.2014 в 01:33

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Riuki, я помню. Нет, кажется мне придется идти куда более сложными путями. Мне ж самой уже глубоко не интересно ловить и заматывать в ковер.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии