воскресенье, 11 ноября 2012
На самом деле это было что-то вроде "не вставить в эти 7 пунктов 50 бакучиковых песен".
читать дальше1. BUCK-TICK - 月世界
Эта песня для меня всё. И даже немного больше.
Звучит несколько пафосно, но что ещё можно сказать?
2. Linkin Park- The Little Things Give You Away
О, далёкие времена, когда интернет был большим, непонятным и страшным, и единственным источником информации в плане музыки был MTV и несколько кабельных музыкальных.
Я довольно поздно заинтересовалась музыкой, поскольку то лежащее на поверхности "популярное" мне не нравилось, а копнуть глубже.. а куда копать? Где расположен заветный крестик на карте? Непонятно.
Так что Линки стали первым моим открытием.
3. Yoshihisa Hirano and Hideki Taniuchi - Light's Theme
Каюсь, до сих пор слушаю. Слишком уж насыщенной по ощущениям она для меня получилась.
И с японским я под неё познакомилась, и фано с ней же осваивала.
Ах, как резво бегали пальцы.. Как упорно я училась играть 2мя неслушающимися руками.
4. Deep Purple - Never A Word
Музыка для познания и обретения дзена.
5. LUNA SEA - ANOTHER
Медленно выходим из дзена.
Если бы Рюичи во время исполнения держал в руках баян, он бы его порвал.
6. ゆよゆっぺ - グレイシア
Японки редко обладают красивым голосом. Писклявым - почти всегда, но красивым - редко. У этой девушки голос тоже потрясающе высокий, но тем не менее фактурный.
7. BUCK-TICK - くちづけ
Дабы завершить круг. Та же простая с виду текстура, тот же текст про тьму, мистеческое зазеркалье и ночные метания. То же вводящее в транс воздействие.
Всё как мы любим.
До последнего хотела вставить Kimi ga shin.. dara, но для неё, увы, нужно подбирать другой плейлист, не звучит.
@темы:
music,
массовые помешательства
я бы точно нишмагла. не вставить 50)
Да, вечная проблема
Авв, всё так атмосферно. И очень по-осеннему. Сезонность - наше всё? :3
Линкин парк. Чува-ак, я чуть не пустила слезу ностальгии.
А вот насчёт саундтреков к аниме... В целом японцы довольно-таки странно подходят к созданию саунда. То есть, либо забивают болт, либо делают то, что в итоге можно слушать отдельно.
Я очень люблю эту песню. Там очень крутой плотный саунд и линия баса выведена просто гениально. Впечатление несколько портит текст, ну честно, банальщина про вампиров и ангелов уже в печёнках, в Gessekai этого нет совершенно, вроде тема та же, но ничего "в лоб", всё ускользающе-эфемерно. А тут прямо кровь-любовь. Но даже в тексте есть приятные моменты, так что песню всё равно люблю.
Если бы Рюичи во время исполнения держал в руках баян, он бы его порвал.
Лол. Вот кстати один из тех редких случаев, когда суперграмотно подобрали ему женщину-вокалистку. Потому что от подпевок в "Dress", например, ломит зубы. Баритональный тенор Ацуши и вот это пи-пи-пи на заднем плане. Ты права, большинство японок понимает красивый вокал как предсмертный мышиный писк.
японцы довольно-таки странно подходят к созданию саунда.
Здесь скорее всё банально зависит от композитора. Кто-то стремится эпики наваять, а кто-то отделаться простыми мелодиями. Разные затраты, соостветственно разные результаты.
Дезнотовские 3 оста
выборочнотаки хороши. Что темы, что Kuroi Light, что Light Lights up light, что кода.Линкин парк
О, те далёкие, насыщенные событиями времена, когда они были годные.. )
~McLaren~, кровь-любовь
и слёзы-грёзы, точно ведь
Интересно, родись Ацу несколько западнее, дошло бы дело до "широи бара, широи бара, маморенай хана"?
линия баса выведена просто гениально
Да-да, ритм-секция хорошо сработалась. Вообще во всём Раззл Даззле чувствуется лапа Хигучи младшего, особенно в таких "басистых" как Джанго, РД и Танго Сванка.
Мне ещё нравится это смысловое и музыкальное крещендо, которое потеряно в альбомной версии. Звучащие одной линией фоновые вставки забили градацию.
И всё же, несмотря на всю
заезженностьканоничность, лирика интересна хотя бы строкой "коччи но ями ва амаи зо"... знаешь, до твоего комментария я даже не идентифицировала этот писк с голосом, лол.
Рюичи. Человек-исключение всея Японии
p.s. Флуд о бакучику считается не флудом, а интеллигентной беседой )
но какие именно моменты? :3
kocchi no yami wa amai zo - действительно не плохо))
Но мне нравится само начало, в силу грамматики оно интересно звучит.
Aishi… aishiaeru to iu no?
Kimi no kuchibiru wo fusagu yo
Это действительно приятно, хотя и просто.
Вообще, сразу оговорюсь, я и правда уважаю его как лирикиста. У него всякое бывало и будет ещё, что-то сделано явно на скорую руку, что-то чисто на потребу народу, мол, нате, нате, кушайте, не обляпайтесь, но за определённые вещи ему нужно выдать медаль и не одну. У него есть темы, которые и правда его очень интересуют, такие points, он увлекается и порой готов мусолить их до бесконечности, за это тоже можно его ругать, но у каждого, кто пишет и сочиняет, есть такие темы. У меня стойкое впечатление, что раньше - как это ни банально - он гораздо чаще писал о том, что его волнует. Потом постепенно начала наседать всякая бодяга с хорошо продаваемыми темами. Возможно, ему это даже нравилось и очень нравилось, я не знаю. А потом ему, такое ощущение, что надоело. Не исписался, не потерял навык, а просто за-дол-ба-ло. И тексты стали не такими интересными, хотя попадаются хорошие очень.
Помню, при просмотре китайских фильмов удивлялась тому, какие интонации позволяют себе китаянки, как они не зажимают себя, пытаясь говорить тише и нежнее.
Так и есть. Они действительно говорят свободнее. Это ещё и культурный момент, в Китае нет такого адского культа кавая и вечной юностей, барышням вовсе не обязательно вечно изображать из себя тринадцатилетнюю девочку.
А вот поют что японки, что китаянки довольно... странно
Да, не забудь, что в китайском тоны есть, и это тоже влияет, они довольно резко и утрировано интонируют. Плюс у них много от чисто народного, традиционного осталось на сцене. А азиатское традиционное не каждый может вынести, японское традиционное пение, я думаю, ты бы тоже не стала постоянно слушать для отдохновения души))))
Riuki,
Вообще во всём Раззл Даззле чувствуется лапа Хигучи младшего, особенно в таких "басистых" как Джанго, РД и Танго Сванка.
Вот, точно. Танго тоже
Интересно, родись Ацу несколько западнее, дошло бы дело до "широи бара, широи бара, маморенай хана"?
Лол, никто не знает возможных масштабов катастрофы)))
Но вообще, кроме шуток, он нифига не глупый мужик, несмотря на прорывающуюся банальщину такого рода. Книги хорошие любил, музыку тоже. Я бы многое отдала за то, чтобы взглянуть в его тетрадь черновиков "для себя".
.. знаешь, до твоего комментария я даже не идентифицировала этот писк с голосом, лол.
Это естественно: коммерция, коммерция повсюду. Но-таки есть композиторы, которые вне зависимости от затрат делают что-то хорошее. Я пока не знаю, к чему я это говорю, лол
О, те далёкие, насыщенные событиями времена, когда они были годные.. )
Эх, молодость... :`)
~McLaren~, О, эта структура стиха. Никто так больше не умеет, никто не сможет даже сделать что-то похожее. Вот в этой лирике каждый слог на своём месте, не добавить, не отнять.
У меня стойкое впечатление, что раньше - как это ни банально - он гораздо чаще писал о том, что его волнует. Потом постепенно начала наседать всякая бодяга с хорошо продаваемыми темами. Возможно, ему это даже нравилось и очень нравилось, я не знаю. А потом ему, такое ощущение, что надоело. Не исписался, не потерял навык, а просто за-дол-ба-ло. И тексты стали не такими интересными, хотя попадаются хорошие очень.
...и снова коммерция со своими хорошо продаваемыми темами.
Эм, если я не ошибаюсь, у них теперь собственный лейбл, и я так тихонечко надеюсь что постепенно они начнут двигаться дальше. Тут речь не только об Ацу. И дело не в том, что они должны делать что-то "как в девяностые", ни в коем случае. Просто то, что происходило последние три-четыре альбома, не похоже на движение. Естественно, в последние годы было создано много песен, достойных интереса и любви. Я думаю, у каждого из здесь присутсвующих есть много любимых песен последних лет. Кстати, забавно будет, если мы перечислим их названия, и в списке окажется много совпадений.
Чёрт, моей сумбурностью можно забивать гвозди
Да, не забудь, что в китайском тоны есть, и это тоже влияет, они довольно резко и утрировано интонируют.
О, эти тоны. Кошмарный сон белого человека, который уже почти разучился бояться иероглифов.
А азиатское традиционное не каждый может вынести, японское традиционное пение, я думаю, ты бы тоже не стала постоянно слушать для отдохновения души))))
Да, их традиционные приёмы обращения с голосом очень трудно воспринять. Каждый просмотр пьесы кабуки или пекинской оперы оканчивается примерно так - глаза в восторге, уши в глубочайшем шоке.
...и снова коммерция со своими хорошо продаваемыми темами.
Она была всегда и БТ при всём моём уважении, похоже, всегда ориентировались на желания публики и ни в коем случае не были никаким подпольным-протестным-революционным чем-то там, не скрывали этого, и в принципе я ничего плохого в этом не вижу. Просто можно в то, что нравится публике, вложить душу, а можно получить нечто совсем под заказ и рано или поздно, наверное, станет скучно. Хотя в целом, я думаю, ты согласишься со мной, ребята большое удовольствие от происходящего получают до сих пор, и это видно.
глаза в восторге, уши в глубочайшем шоке.
Вот видишь))))
Хотя в целом, я думаю, ты согласишься со мной, ребята большое удовольствие от происходящего получают до сих пор, и это видно
Конечно, иначе бы они не смогли так долго оставаться вместе.
Я довольно поздно заинтересовалась музыкой, поскольку то лежащее на поверхности "популярное" мне не нравилось, а копнуть глубже.. а куда копать? Где расположен заветный крестик на карте? Непонятно.
Так что Линки стали первым моим открытием.