via marysue-complexБуквы и немного картинок"Электрогитара с дырками" - вещь довольно интересная. С одной стороны конструкция (и немалую роль здесь играет вклеенный гриф) не позволяет добиться чёткой и резкой атаки, с другой - мы получаем домашний тёплый ламповый звук с долгим сустейном. Хороша и для рока, и для джаза, и для блюза, не зря её Хошино так любит.
Я прошлась по его (Имая) прошлым гитарам. Из полуакустик были замечены лишь две модели. Первая - Gretsch Tennessee Rose.
Корпус - клён, гриф - клён с эбеновой накладкой (чёрное дерево).

Появилась она в начале двухтысячных и довольно-таки активно использовалась в периоде альбома Mona Lisa

Tour 2002 Warp Days

Tour 2003 Mona Lisa Overdrive
Вторая - легендарная Gibson ES-335. Легендарна она потому, что стала первой запущенной в производство полуакустической гитарой. Выпустила её, как несложно догадаться, марка Gibson в 1958 году, и с тех пор она обрела множество вариаций и побывала в руках многих именитых гитаристов.
Корпус чаще всего делается из клёна, гриф - махагони (иногда клён) с накладкой из палисандра или чёрного дерева.

Балуется ею Имай со времён как минимум TnR.

Tour 2007 Tenshi no Revolver

2008 Lucy, 3rd Music and People concert

2009 Tour Memento Mori

2012 Tour Yumemiru Uchuu
Именно ES-335 и стала прототипом DAZZLER Imai Hisashi MODEL.

Как известно, это не первая версия DAZZLER'a. "Нулевая" модель-прототип появилась в 2010 году и имела по крайней мере другой внешний вид: лак имел несколько отличный оттенок, поверхноть была плоской, а гриф не имел сверкающего орнамента.
Электроника скорее всего тоже со временем была заменена. Увы, я не нашла точные характеристики ранних моделей.

C ходе тура RD мы уже наблюдаем улучшенную модель. Помимо дизайна тут явно заменены хамбакеры.

Tour 2010 go to the "RAZZLE DAZZLE"
Крайнюю на текущий момент модель мы можем наблюдать, начиная с лета 2012. Её нам и пытаются продать за почти 500 тысяч йен.
Возможно, версия для массового штучного производства отличается от той, с которой ходит по сцене Имаи-сан, прежде всего электронной начинкой. Но пока что, я полагаю, она очень близка к оригиналу.

Технические детали

Спецификации:
Гриф : вклеенный, Африканское махагони
Мензура : 628mm
Поверхность грифа : эбеновая накладка со сверкающим узором, 22 лада, радиус 350мм
Ширина грифа у порожка: 43мм
Ширина ладов : 2.7мм
Колки : GOTOH SGS510-S5 3:3
Корпус : Африканское махагони 45мм + волнистый клён (верх) 15мм
Звукосниматели : (Neck) VOODOO HB-57′s / (Bridge) VOODOO HB-57′s
Контроллеры : 2 регулятора громкости, 1 регулятор тембра, 3х-полосный переключатель
Крепление струн : GOTOH GE103B-T & GE101A
Цвет : BS(Brown Sunburst )
Струны : FERNANDES STRINGS .010~.046
Особенности : CTS-pot Jupiter-condenser 0.02μf 600V , Allen Bradley carbon-resistors , Certification Card
.
.
.
Познавательное обзорное и практически фапабельное видео - здесь. Да, это хуже, чем порно.
И в качестве конфетки для всех, кто дочитал.
@темы:
В приступе фангерлизма,
BUCK-TICK,
Imai Hisashi,
гитарное
Все таки дазлер прекрасна Эти ее завитушки, орнамент на грифе
Вообще, если отвлекаться от эстетики и чисто по звуку судить, Гибсон - всё-таки мой фаворит. Такой плотный, богатый звук, прямо радость олдфага. Хотя, возможно, всякие навороченные примочки с ним звучат не так круто, как с другими гитарками, но он и создавался изначально не для этого. Всё-таки это гитара из прошлого.
Спасибо за пост ^^
ага, Имай здоровски поколдовал над ней. Одни только вырезы-капельки чего стоят)
~McLaren~,
Ну, Гибсон есть Гибсон, что тут ещё сказать. Меня, кстати, первоначально удивило то, что он до сих пор использует её. Я полагала, что он полностью пересел на заменивший её Даззлер, ан нет. Таки берёт своё Гибсон.
Опять же, смотри, у ES-335 правильный симметричный, практически скрипичный корпус. А у Даззлера сама видишь, что. Красота красотой, но на звуке это не может не отражаться. Звучит она хорошо, но явно по-другому.
Не за что ^ ^ Любуйся гитарками и вылезай уже из зимней хандры)
Красота красотой, но на звуке это не может не отражаться.
Да, конечно. Но вообще Хиса же великий экспериментатор, так что не удивительно, что он увлекается всякими странностями и необычными моделями. Хошино в этом плане гораздо более статичен и олдфажен.
Да, наверное, надо вылезти)) Хотя я не хандрю уже даже.